суббота, 23 апреля 2011 г.

Привет

Решила создать бложик. Не потому что он у многих есть,а просто потому что хочу делится здесь 

 своими мыслями и  эпизодами из жизни .Меня зовут Кристина, я довольно общительная и интересная личность,поэтому не укушу ,заходите,комментируйте мои записи, мне будет интересно пообщаться со всеми. До этого вела дневник  в группе в контакте  " внутри пустота на весах 42" .Добилась желаемого веса и закрыла дневник.  Худею с апреля 2010 года,как-то в голову стукнуло,с тех пор похудела и помешана на еде. Я ее готовлю, фотографирую а потом ем естественно. Сама не кулинар,поэтому особо не удивлю вас офигительными рецептами :Р Ну,хотя,может быть в процессе ...посмотрим.Гоу :D


2 комментария:

  1. Офигеть! Я тоже начинала худеть где-то с апреля 2010 и худела с 65кг) И я тоже из Челябинска:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, как нам одинокого в голову стукнуло. Давай пятюлю :3

    ОтветитьУдалить