суббота, 26 ноября 2011 г.

Доброе утро

Вчера отмечали мое др. Одногруппницы развесили по квартире шарикии, было все очень красиво и подарили мне подарок(кружка, которая при нагревании меняет цвет картинки и открытку с тортиками,как я люблю ^^)
Но прежде чем зайти мне пришлось долго стоять в подъезде, потому что они сначала меня не пускали , ладно я была с Аней(одногруппница тоже) мы уже не выдержали, достали по баночке браво(с грейпом) и выпили, зашли уже на веселе. Поели роллов, напились, пофоткались и потом пошли в магазин все вместе за пиццей, Купили молочный морелло(очень вкусный, пила как сок), но крепкий. Остальное я мало чего помню, но помню было весело. Я благополучно дошла до дома, посидела вк и легла спать. уии..Утро. Бошка не болит,странно, но это радует, но болят волосы, которые завернуты в какую-то прическу(косички по бокам по всей голове, вплетеннные в одну косичку, по бокам шпильки для фиксации и куча заколок..аахах..










Кружку покажу чуть позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий